Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы



Вопрос рекордсмен №0! Это самый часто задаваемый мне вопрос!
0. Моя фамилия ….. очень хочу узнать своих предков, заранее спасибо.
или
Моя фамилия ….. очень хочу узнать значение фамилии, заранее спасибо.
Все эти письма я, с вашего позволения, оставляю без ответов. Что буду делать и впредь.

Часто задаваемые вопросы:
1. Я забыл свой пароль. Что мне делать?
Если вы забыли свой пароль, отправьте письмо на to@genealogia.ru с того почтового ящика, на который регистрировались на сайте Генеалогия РУ. Вам будет выслан ваш пароль. Информация может быть выслана только на тот ящик, с которого вы регистрировались.

2. Я забыл свой логин. Что мне делать?
Если вы забыли свой логин, отправьте письмо на to@genealogia.ru с того почтового ящика, на который регистрировались на сайте Генеалогия РУ. Вам будет выслан ваш пароль. Информация может быть выслана только на тот ящик, с которого вы регистрировались.

3. Я забыл свой логин и свой пароль. Что мне делать?
Если вы забыли свой логин и свой пароль, отправьте письмо на to@genealogia.ru с того почтового ящика, на который регистрировались на сайте Генеалогия РУ. Вам будет выслан ваш пароль. Информация может быть выслана только на тот ящик, с которого вы регистрировались.

4. Я не могу прислать вам письмо с ящика, с которого я регистрировался потому, что у меня больше нет к нему доступа и т.п.. Что мне делать?
Ситуация не из легких, но не тупиковая. Отправьте письмо на to@genealogia.ru с доступного вам ящика, где попробуйте убедить, что это именно вы регистрировались. Только после получения безоговорочных доказательств того, что это именно вы регистрировались, вам будет выслан логин и пароль на почтовый ящик отличный от п/я указанного при регистрации.

5. При попытке войти на сайт я получаю сообщение:
Пользователь с указанными логином и паролем уже находится в системе. Подождите его выхода, либо получите новый логин, но деревья, созданные под прежним логином, не будут доступны для внесения изменений.
Что мне делать?

Это говорит о том, что покидая сайт в последний раз вы не нажали кнопку «Выход», а просто закрыли окно броузера, либо разоравли связь — следствие сервер считает, что вы еще внутри и не пускает пользователя с таким же логином и паролем. Через 1 час сервер сам вас выведет из системы, и вы сможете войти на сайт. Если этого не происходит более чем через час, напишите письмо на to@genealogia.ru, я это сделаю за вас.

6. Я зарегистрировался на сайте, а письмо не получил. Что мне делать?
Если вы не получили письмо в течении пары минут, то скорее всего вы неправильно указали свой e-mail (частые ошибки .ry вместо .ru, многие вообще указывают example@example.ru либо свое_имя@example.ru). Пробуйте регистрироваться заново, но логин придется выбирать уже другой!

7. Я зарегистрировался на сайте, письмо получил. Что мне делать?
Письмо сожержит ваши регистрационные данные и ссылку. Кликните поссылке и ваш логин будет активирован. Откроется страница внутри сайта. Не используйте эту ссылку для дальнейших входов на сайт!!! Для входа идите на http://www.genealogia.ru/ru/main/, вводите логин и пароль справа вверху и вперед!

8. Я зарегистрировался на сайте, письмо получил. По ссылке кликнул. Но вотом, когда нажимаю на ссылку в письме меня не пускают. На экране читаю «Ошибка Активация невозможна. Убедитесь, что открыт URL, указанный в письме. Если вы регистрировались больше дня назад, то возможно потребуется повторная регистрация. «Что мне делать?
Читайте внимательно предыдущий ответ!!! Ссылка в письме вам нужна только один раз, для последующих входов на сайт используйте http://www.genealogia.ru/ru/main/

9. Я зарегистрировался на сайте, письмо получил. Все вроде работает. Что мне теперь делать?
Хороший вопрос 🙂 Почитайте вот эти материалы

10. Я сделал себе страницу на сайте, закачал файлы, а она не открывается, я набираю https://my_name.genealogia.ru Что мне делать?
Когда вы зарегистрировались на сайте и поставили галку в поле «Хочу страницу», то в директории users/ открывается ваша директория с именем вашего логина (вот почему я вас всех прошу использовать латинские буквы в логине). Все файлы, которые вы закачаете будут находиться по адресу https://www.genealogia.ru/users/my_name , где my_name — это ваш логин. Теперь, когда вы видите свою страницу и она вам нравится, напишите письмо на hosting@genealogia.ru с названием домена, который вы хотите, он может быть и отличным от вашего логина. И тогда ваша страница будет откликаться и по адресу http://www.genealogia.ru/users/my_name и по адресу http://my_name.genealogia.ru/

10. Я написал письмо на robot@genealogia.ru, но мне никто не ответил.
Мой робот не читает ваших писем. Контактные адреса здесь

11. Ввожу логин и пароль, а мне система пишет : «Сообщение
Для получения возможности управления деревьями, Вам необходимо пройти пользовательскую аутентификацию (ввести логин и пароль в верхней части экрана).
Если же Вы не имеете логина и пароля, то для создания и последующего управления деревьями Вам нужно зарегистрироваться в системе (раздел «Регистрация»).
Что мне делать?»

Вы неправильно вводите свой логин или пароль!!! Типичные ошибки:

  • при регистрации ввели логин на кириллице
  • при регистрации ввели логин с большой буквы, потом забыли
  • проверьте количество знаков в пароле (см письмо от робота)


12. Я прислал вам свой .ged (.rgf) файл и не могу найти свою информацию?
в поиске введите любую фамилию из вашего файла, просмотрите результат.
в самом низу будет ваша контактная информация, вверху восьмизначный номер. если вы через некоторое время дополнили свой фал и хотите его обновить присылайте новый файл и номер вашего файла в базе — этот восьмизначный номер.

13. Я пытаюсь логиниться на сайт, ввожу свой логин и пароль, но сервер мне отвечает:
Для получения возможности управления деревьями, Вам необходимо пройти пользовательскую аутентификацию (ввести логин и пароль в верхней части экрана). Если же Вы не имеете логина и пароля, то для создания и последующего управления деревьями Вам нужно зарегистрироваться в системе (раздел «Регистрация»). Что делать?

Это значит, что вы неправильно ввели свой пароль. Проверьте еще раз свой пароль! Если вы его забыли — см. вопрос №1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *